U Sluncové 71/14, Prague
Mon - Sun 24 hours

Car rent
in Prague

Always available
Select a car
Rental date
Number of passengers
Found 25
  • Our manager will contact you to confirm the order!
  • Car delivery up to 30 minutes
  • Unlimited mileage

liters of gasoline is gift!

When renting a car
from Monday to Thursday
Rent a car

Why we are more profitable

The price includes all taxes
Without a mileage restriction
EXPRESS delivery in Prague, the Czech Republic and the European Union
Customer support 24/7

Auto insurance
is included

We will take care of your safety

  • Comprehensive car insurance across the EU 24/7
  • Road Assistant (Global Assistant) through the territory of the EU
  • Support in Czech, English and Russian
  • Consultation on the specifics of traffic rules and parking

Still have questions?

Car rental in Prague

Rental date
Number of passengers
The highest quality
for reasonable money
Proven and well-maintained cars, excellent customer service, fast delivery, unlimited mileage and insurance. It's all what you can expect from car rentals for pleasant price.
Flexible system
of discounts
We love our clients, therefore we offer an individual approach and we do everything for our cooperation to be long and mutually beneficial.
Delivery in Prague
and EU
If you are in Prague and you urgently need a car, we will deliver it in just 30 minutes. Do you plan to finish your trip in another city? We will take care of the return of the car for you.

Customer Testimonials

EXPRESS RENT - Car Rental

Only new cars of all classes, which will become your comfortable transportation and provide freedom of travel.

Raiffeisen Bank:
4426737892/5500
BIC kód (SWIFT): RZBCCZPP

DITEX International transport s.r.o.
IČO: 2677892
DIČ: CZ26737892

Contact Us

reservation & information
emergency link (non stop)

Contacts

Hotel Olympik Congress
U Sluncove 71/14, Prague 8,
Czech Republic
Mon - Sun: 24 hours
Write to us

Request a call
Thank you! Your message has been successfully sent!
Confidentiality
Definitions Online project ExpressRent.cz (We) takes all confeditiality of our clients and visitors of expressrent.cz (You) extremely seriously. For us personal information is your personal data (for instance, your name and login) and information on any actions you make on our website URL (for instance, your booking with contact details). Some types of data we call anonymous because it could not be identified with a website visitor ( like how many times the website was visited). Data usage We only use personal data to provide quality service and reporting. We dont disclose any personal information relted to URL visitors to other website visitors. We never publish personal information or disclose it to third parties except for cases when we are legally obliged to disclose such information to govermental bodies in accordance with applicable Estonian legislation. We only publish and distribute reports created based on anonymous data. These reports do not contain any data allowing to identify personal information of the website visitors. We also use anonymous data for internal analysis in order to develop products and services of URL. References Our websites ExpressRent.cz and expressrent.cz may refer to other websites that are not owned by our company and belong to third parties. We are not liable for accuracy, integrity and adequacy of data presented on third party websites. We are also not liable to maintain confidentiality of personal information you disclosed to these websites. Limitation of liability We do everything possible to observe by this confidentiality policy. However, if we exposed to forces beyond our control and this exposure results in disclosure of personal information, we might not be able to guarantee confidentiality of your personal information. Websites expressrent.cz and all information they contain is "as is" without waranty. We are not liable for adverse consequences or any damages arising from limitation of access to the websites or visit to the websites and use of any information published on them. Contacts If you have any questions concerning this confidentiality policy, please e-mail to info@expressrent.cz.
Conditions
  1. These General Car Rental Terms and Conditions (hereinafter referred to as " GTC ") form an integral part of the lease agreement (hereinafter referred to as " NS ") on the front which is concluded between DITEX International transport sro, registered office at U Sluncova 71/14, Karlín , 186 00 Praha 8, IČO: 26737892, registered in the Commercial Register kept by the Municipal Court in Prague, Section C, Insert 90625 (hereinafter referred to as the " Lessor "), and the tenant listed in the NS (hereinafter referred to as the " Lessee "). On the basis of the NS, the lessor leaves the vehicle for the temporary use of the vehicle specified in the NS (hereinafter referred to as "the vehicle ") and the tenant undertakes to pay the rent.
  2. The Lessor is obliged to hand over the vehicle in good technical condition to the tenant, with all the documents required for its operation. Any damage to the vehicle must be credited by the lessee at the latest when the vehicle is picked up and must be recorded in the NS. For any damage to a vehicle not listed in the NS, the renter is responsible.
  3. The vehicle can only be used and controlled by persons listed in NS. The renter must not allow the use of a vehicle other than the NS to that person or the vehicle to be taken over by any third party.
  4. The renter is not authorized to use the vehicle for journeys to non-EU countries. In the case of use of a vehicle for journeys to states contrary to NS, the Lessee is obliged to pay to the landlord a contractual fine of [CZK], for each individual violation.
  5. The vehicle is forbidden to smoke. In the event of breach of this obligation, the Lessee is obliged to pay the landlord a contractual fine of CZK 3,300.
  6. The lessee is obliged to comply with all transport and other legal regulations as well as all instructions in the vehicle manufacturer's manual. The tenant is required to take care that the vehicle is not damaged. The Lessee is responsible for any traffic or vehicle offenses committed by the vehicle during the NS. The Lessee is also liable and is liable to pay to the Lessor any sums of any fines or other penalties as well as any other sums which the Lessor as an operator of the rented vehicle will be called upon to incur in connection with any offense or other administrative offense committed during the duration of the NS in relation to the rented vehicle .
  7. The Lessee is obliged to secure the vehicle against theft, misuse or damage.
  8. The renter is obliged to return the cleaned and tidy vehicle to the lessor with all the accessories and documents in the state in which he took over, taking into account the usual wear and tear. If the lessee violates this obligation and does not return the vehicle in a proper condition, the Lessor is entitled to require a tenant to pay a refund corresponding to the price of the purchase of new accessories or vehicle repairs and also a contractual fine in proportion to the breach, :

Pollution of the vehicle: 3.300, - CZK


Fired seat: 3.300, - CZK


Cracked windscreen: 3,500


Damage to the lid: 1,000, - CZK


Damage to the disc, wheels or tires: 3,500 CZK


Damage to vehicle paint: 5.600, - CZK


Broken accessories (ipad, wifi, GPS): 5.600, - CZK


The renter is obliged to return the vehicle with the fuel tank completed to the condition stated in the NS. If the lessee violates the obligation stated in the previous sentence, he undertakes to pay the landlord a contractual penalty corresponding to the number of missing liters in the tank and the amount of CZK 52. Arrangement or payment of any contractual penalty under these Terms or Conditions shall not affect the obligation to pay damages resulting from the breach of the obligation to which the contractual penalty is bound.

  1. The renter is responsible for the vehicle until the lessor physically accepts the vehicle and confirms this fact to the renter by his signature NS. The Lessor is entitled to compensation for damages caused to the vehicle, including any hidden damage to the vehicle that could not be ascertained when the vehicle was inspected, ie those not included in the NS when the vehicle was returned by the Lessee.
  2. The Lessee undertakes to pay the rent and any other fees associated with the use of the vehicle, including compensation for any damage, properly and in a timely manner. The rent is set in the NS for the entire rental period of the vehicle negotiated in NS. The renter is entitled to return the vehicle before the agreed date only with the consent of the landlord. In the event that the renter returns the vehicle to the lessor prior to the agreed date, the tenant does not have the right to return the rent or the proportion thereof. If the renter returns the vehicle to the lessor after the agreed date, he is obliged to pay rent for the rental of the vehicle at the latest at the return of the vehicle.
  3. The deposit that the lessee deposits at the landlord at the signing of the NS in order to secure the lessor's claims for the lessee and the fulfillment of the lessee's obligation to return the vehicle will be settled after the vehicle is returned. The deposit is without prejudice to the lessee's obligation to pay the rent. The Lessor is entitled to set off all his cash receivables from the closed-end NS as against the bail.
  4. The Lessee's signature by the NS agrees to charging or supplementing the rent, and covering any damage to the vehicle, participation in damage to the vehicle, fines or other penalties, contractual fines, damages or any other charges associated with renting the vehicle, taking it off and parking, credit cards listed in NS, without prior notice.
  5. Damage caused to a vehicle which is not covered by the insured insurance cover, the lessor charges the tenant on the basis of the price calculation of the respective workshop. Repayment of such damages is payable together with rent and other charges, respectively. will be charged to the tenant's payment / credit card listed in NS.
  6. The Lessor declares that as a personal data processor it processes the personal data of lessees - natural persons in full compliance with the GDPR Regulation and has taken all necessary technical and organizational measures in order to protect them in accordance with the requirements of the GDPR Regulation. The Lessor processes personal data of tenants - natural persons as well as personal data obtained by the Lessor on the basis of and / or in connection with the fulfillment of legal obligations and / or in connection with the NS. The purpose of such processing of personal data of the lessee - natural person is to allow the fulfillment of the NS, compliance with the obligations of the landlord provided for by generally binding legal regulations, determination, performance and / or defense of the landlord's legal rights or other legitimate interest of the lessor, always in accordance with the obligations and rights landlords from GDPR.
The order has been sent

Your order was successfully sent!

Details of the booking have been sent to:
Rent a car
Place
Additional services
Calculation
Checkout
Receive
Return
  • Number of rental days (from to )
  • Rental price
  • Price of selected additional services and equipment
  • Car shipping and return price
  • Deposit
Total amount for rent
43 


In the international format. Example: +420 774 493 232













A comfortable trip - is priceless!
Additional free services
Car delivery
to the hotel!
Filing machine
at the airport!
Comfortable
baby seat!
20 liters
is gift

U Sluncové 71/14, Прага
Пн - Вс 24 часа

Аренда
автомобилей
в Праге

Всегда в наличии
Выберите автомобиль
Дата проката
Количество пассажиров
Найдено 25
  • Наш менеджер свяжется с Вами, чтобы подтвердить заказ!
  • Доставка автомобиля до 30 минут
  • Не ограниченный пробег

литров бензина в подарок!

При аренде автомобиля
с понедельника по четверг
Арендовать авто

Почему у нас выгоднее

В цену включены все налоги
Без ограничения пробега
EXPRESS доставка по Праге, Чехии и Евросоюзу
Клиентская поддержка 24/7

Автостраховка
включена

Мы позаботимся о Вашей безопасности

  • Комплексное страхование автомобилей по территории ЕС 24/7
  • Дорожный Ассистент (Global Assistant) по территории ЕС
  • Поддержка на чешском, английском и русском языках
  • Консультация по особенностям ПДД и парковки

Остались вопросы?

Автопрокат в Праге

Дата проката
Количество пассажиров
Наивысшее качество
за разумные деньги
Проверенные и ухоженные авто, отличный клиентский сервис, быстрая доставка, неограниченный пробег и страховка. Все что вы ждёте от автопроката за приятные цены.
Гибкая система
скидок
Мы любим наших клиентов, потому предлагаем индивидуальный подход и делаем все чтобы наше сотрудничество было долгим и взаимовыгодным.
Доставка по Праге
и всей Европе
Если вы в Праге и вам срочно нужна машина, мы доставим ее всего за 30 минут. Планируете закончить путешествие в другом городе? Мы позаботимся о возврате авто за Вас.

Отзывы клиентов

EXPRESS RENT – прокат автомобилей

Только проверенные автомобили всех классов, которые послужат Вам удобным и доступным транспортом и дадут полную свободу передвижения.

Raiffeisen Bank:
4426737892/5500
BIC kód (SWIFT): RZBCCZPP

DITEX International transport s.r.o.
IČO: 2677892
DIČ: CZ26737892

Связь с нами

резервация & информация
горячая линия

Контакты

Hotel Olympik Congress
U Sluncove 71/14, Prague 8,
Czech Republic
Пн - Вс: 24 часа
Заказать звонок

Заказ звонка
Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена!
Конфиденциальность
  1. Определения

    Интернет проект ExpressRent.cz (далее – URL, «мы») серьезно относится к вопросу конфиденциальности информации своих клиентов и посетителей сайта expressrent.cz (далее – «вы», «посетители сайта»). Персонифицированной мы называем информацию, содержащую персональные данные (например: ФИО, логин) посетителя сайта, а также информацию о действиях, совершаемых вами на сайте URL. (например: заказ посетителя сайта с его контактной информацией). Анонимными мы называем данные, которые невозможно однозначно идентифицировать с конкретным посетителем сайта (например: статистика посещаемости сайта).

  2. Использование информации

    Мы используем персонифицированную информацию конкретного посетителя сайта исключительно для обеспечения ему качественного оказания услуг и их учета. Мы не раскрываем персонифицированных данных одних посетителей сайта URL другим посетителям сайта. Мы никогда не публикуем персонифицированную информацию в открытом доступе и не передаем ее третьим лицам. Исключением являются лишь ситуации, когда предоставление такой информации уполномоченным государственным органам предписано действующим законодательством Эстонии. Мы публикуем и распространяем только отчеты, построенные на основании собранных анонимных данных. При этом отчеты не содержат информацию, по которой было бы возможным идентифицировать персонифицированные данные пользователей услуг. Мы также используем анонимные данные для внутреннего анализа, целью которого является развитие продуктов и услуг URL

  3. Ссылки

    Наш сайт www.expressrent.cz может содержать ссылки на другие сайты, не имеющие отношения к нашей компании и принадлежащие третьим лицам. Мы не несем ответственности за точность, полноту и достоверность сведений, размещенных на сайтах третьих лиц, и не берем на себя никаких обязательств по сохранению конфиденциальности информации, оставленной вами на таких сайтах.

  4. Ограничение ответственности

    Мы делаем все возможное для соблюдения настоящей политики конфиденциальности, однако, мы не можем гарантировать сохранность информации в случае воздействия факторов находящихся вне нашего влияния, результатом действия которых станет раскрытие информации. Сайт www.expressrent.cz и вся размещенная на них информация представлены по принципу "как есть” без каких-либо гарантий. Мы не несем ответственности за неблагоприятные последствия, а также за любые убытки, причиненные вследствие ограничения доступа к сайтам или вследствие посещения сайтов и использования размещенной на них информации.

  5. Контакты

    По вопросам, касающимся настоящей политики, просьба обращаться по адресу info@expressrent.cz

Условия
  1. Эти общие положения и условия аренды транспортных средств (далее « GTC „) являются неотъемлемой частью договора аренды (далее“ NS ») на передней панели, которая закрывается между DITEX International Ltd. транспорта, создана Sluncové U 71/14, Карлин 186 00 Прага 8, ID: 26737892, зарегистрированное в торговом реестре Городского суда в Праге, раздел C, File 90625 ( в дальнейшем « арендодатель „), и арендатор , перечисленные в NS (далее“ арендатор »). На основании НС лизингодатель покидает транспортное средство для временного использования транспортного средства, указанного в NS (далее именуемого « транспортное средство »), и арендатор обязуется оплатить арендную плату.
  2. Арендодатель обязан передать транспортное средство в хорошем техническом состоянии арендатору со всеми документами, необходимыми для его эксплуатации. Любое повреждение транспортного средства должно быть зачислено арендатором не позднее, когда автомобиль будет поднят и должен быть зарегистрирован в NS. За любой ущерб, нанесенный транспортному средству, не указанному в NS, ответственен арендатор.
  3. Транспортное средство может использоваться и контролироваться только лицами, перечисленными в NS. Арендатор не должен допускать использование какого-либо транспортного средства, кроме НС, этому лицу или транспортному средству, которое должно быть передано какой-либо третьей стороной.
  4. Арендатор не имеет права использовать транспортное средство для поездок в страны, не входящие в ЕС. В случае использования транспортного средства для поездок в государства, противоречащие НС, Арендатор обязан уплатить арендодателю договорный штраф в размере [CZK] за каждое отдельное нарушение.
  5. Запрещается курить автомобиль. В случае нарушения этого обязательства Арендатор обязан уплатить арендодателю договорный штраф в размере 3300 чешских крон.
  6. Арендатор обязан соблюдать все движение и другие законодательные акты, а также все инструкции, приведенные в руководстве изготовителя транспортного средства. Арендатор должен заботиться о том, чтобы автомобиль не был поврежден. Арендатор несет ответственность за любые нарушения правил дорожного движения или транспортных средств, совершенные транспортным средством во время NS. Арендатор также несет ответственность и должен заплатить арендодателю сумму штрафов и других санкций, а также любые другие суммы к уплате арендодателя в качестве оператора арендованного транспортного средства предлагается в связи с любым преступлением, или другим административным правонарушением, совершенным в течение срока действия NS в отношении арендованного транспортного средства ,
  7. Арендатор обязан обеспечить транспортное средство от кражи, неправильного использования или повреждения.
  8. Арендатор обязан вернуть очищенному и аккуратным транспортным средствам арендодателю все принадлежности и документы в том состоянии, в котором он принял участие, с учетом обычного износа. В случае, если арендатор этого обязательства и не вернуть автомобиль в хорошем состоянии, хозяин имеет право арендатора требовать денежной компенсации, соответствующей стоимости приобретения нового оборудования или ремонта транспортного средства и в то же время также неустойка в размере в зависимости от нарушения, за каждое нарушение или повреждение :

Загрязнение транспортного средства: 3,300, - CZK


Исправленное место: 3.300, - CZK


Треснувшее лобовое стекло: 3,500


Повреждение крышки: 1000, - CZK


Повреждение диска, колес или шин: 3,500 CZK


Повреждение краски автомобиля: 5.600, - CZK


Сломанные аксессуары (ipad, wifi, GPS): 5.600, - CZK


Арендатор обязан вернуть транспортное средство с заполненным топливным баком до состояния, указанного в NS. Если лизингополучатель нарушает обязательство, указанное в предыдущем предложении, он обязуется уплатить арендодателю договорный штраф, соответствующий количеству недостающих литров в баке, и сумме 52 чешских крон. Согласование или выплата любого договорного штрафа в соответствии с настоящими Условиями или условиями не влияет на обязательство уплатить убытки, возникшие в результате нарушения обязательства, к которому относится договорное наказание.

  1. Арендатор несет ответственность за транспортное средство, пока арендодатель физически не примет автомобиль и подтверждает этот факт арендатору его подписью NS. Арендодатель имеет право на возмещение убытков, причиненных транспортному средству, включая любые скрытые повреждения транспортного средства, которые не могут быть установлены при осмотре транспортного средства, то есть те, которые не включены в NS, когда транспортное средство было возвращено Арендатором.
  2. Арендатор обязуется оплачивать арендную плату и любые другие сборы, связанные с использованием транспортного средства, включая компенсацию за любой ущерб, надлежащим образом и своевременно. Аренда устанавливается в NS за весь период аренды автомобиля, согласованного в NS. Арендатор имеет право вернуть транспортное средство до согласованной даты только с согласия арендодателя. В случае, если арендатор возвращает транспортное средство арендодателю до согласованной даты, арендатор не имеет права вернуть арендную плату или ее долю. Если арендатор возвращает арендодателю арендодателю после согласованной даты, он обязан уплатить арендную плату за аренду автомобиля не позднее, чем при возврате транспортного средства.
  3. Депозит, который арендатор вкладывает на арендодателя при подписании НС для обеспечения требований лизингодателя к лизингополучателю и выполнения обязательства лизингополучателя возвратить транспортное средство, будет погашен после возвращения транспортного средства. Депозит не наносит ущерба обязанности арендатора оплачивать арендную плату. Арендодатель имеет право забрать всю свою наличную дебиторскую задолженность из закрытого NS в отношении залога.
  4. Подписывая NS согласен с начислением арендной платы или ее заряда и покрыть любые повреждения автомобиля, франшизу на повреждения автомобиля, штрафы или другие штрафы, неустойки, убытки или любые другие сборы, связанные с арендой выхлопа и парковки транспортного средства, в кредит / кредитные карты, перечисленные в NS, без предварительного уведомления.
  5. Повреждение, причиненное транспортному средству, которое не покрывается страховой защитой, лизингодатель взимает плату с арендатора на основании расчета цены соответствующего семинара. Погашение таких убытков выплачивается вместе с арендной платой и другими расходами, соответственно. будет взиматься плата / кредитная карта арендатора, указанная в NS.
  6. Хозяин утверждает, что управление персональных данных, обрабатываемые персональные данные арендаторов - физические лица полностью в соответствии с Правилами GDPR, и приняло все необходимые технические и организационные меры для их защиты в соответствии с требованиями Правил GDPR. Арендодатель обрабатывает личные данные арендаторов - физических лиц, а также личные данные, полученные Арендодателем на основании и / или в связи с выполнением юридических обязательств и / или в связи с НС. Целью такой обработки персональных данных арендатором - физические лица, чтобы позволить выполнение NS, соблюдение обязательств арендодателя, предусмотренных общеобязательных правовых норм, определяющих производительность и / или защиты законных требований, арендодатель или другие законные интересы арендодателя, все время выполнять обязательства и права, вытекающие помещиков от ВВП.
Заказ отправлен

Ваш заказ был успешно отправлен!

Детали бронирования были отправлены на:
Арендовать авто
Место получения
Доп. услуги
Расчет
Оформление
Получение
Возврат
  • Количество дней проката по )
  • Цена проката
  • Цена выбранных дополнительных услуг и оборудования
  • Цена доставки и возврата автомобиля
  • Залог за автомобиль при получении
Общая сумма за прокат
43 


В международном формате. Например: +420 774 493 232













Комфортное путешествие — бесценно!
Дополнительные бесплатные услуги
Подача автомобиля
к отелю!
Подача машины
в аэропорт!
Комфортное
детское кресло!
20 литров
в подарок *